..

А я зарабатываю с

пятница, 14 мая 2010 г.

Интернет и деньги


Частная доска объявлений!
   Всем привет.Самая актуальная тема на сегодня в интернете это -как заработать денег.
Задался этой целью и я.Перелистав кучу страниц,прочитав кучу информации
я пришел к выводу,что никто тебе ничего не расскажет.Всё в итоге сводится к банальному 
вымогательству.И кроме тебя самого тебе никто не поможет.
   Я хочу предложить Вам совершенно бесплатно некоторые из моих способов которые я проверил на себе путем проб и ошибок.Итак начнем 1-к с чем я столкнулся,как и все юзеры,это
сёрфинг-зарабатывание денег путем нажатия на кнопку. Подробнее....


Следующее платные опросы. Вещь довольно увлекательная и занимательная.Вы регистрируетесь на сайте заполнняете анкету и вперед.Правда опросы приходят не так часто как вам бы хотелось.Вот небольшой список с кратким описанием
WMlink.ru - рекламный брокер



1. Voprosnik.ru – обычный средний опросник.

2. Ciao-surveys.ru - широко известная компания. "Ciao – это ведущий оператор платных онлайновых опросов во всем мире". Платят на WebMoney, что очень удобно для пользователей Рунета.

3. Testandvote.ru - компания проводит не только опросы, но и тестирование продукции. За опросы начисляются очки. Их можно обменять на т.н. «ваучеры», которые дают право на получение скидок в интернет-магазинах. Часто проводят розыгрыши призов, но рассчитывать на это не стоит
4. Globaltestmarket.com - одна из старейших компаний, проводящих платные опросы. Широко известна всем. Вознаграждение - именные чеки, что неудобно, но другого варианта получения заработка нет.
FreeWM.ru - WebMoney на халяву!
5. Oprosy.kulichki.ru – очень старый опросник. При регистрации укажите максимальную частоту получения опросов – 6 штук в месяц (на самом деле будет 4-5 штук). Действительно стоит регистрироваться.

6. Askgfk.com – сайт немного недоделан, но вроде бы платят.

7. Online52.ru – предлагают вывод на WM и банковский перевод. Крайне редко присылает опросы.




Advego.ru - наполнение сайтов информацией


Наполнение форумов и блогов уникальным контентом - Advego.ru



Следующий шаг создание блога или сайта
Остановимся на создании блога на платформе блогспот читать дальше>>>












,,,